Магия Света

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 30.11.2024, 08:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Желудь  
Несколько правил хорошего и быстрого сервиса “ака взаимодейс
КирославДата: Вторник, 31.07.2007, 04:17 | Сообщение # 1
Разведчик
Группа: Член гильдии
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Саша любит Мамбу, Коля любит Мамбу, Эдик любит Мамбу, Володя любит Мамбу, Валера любит Мамбу. А Мамба их все ненавидит.(кто не понял под Мамбой подразумевается сотрудник biggrin ).
2. Шутить не надо (все ваши шутки сотрудник уже слышал angry )
3. Угрожать не надо (сотрудник делал все что тока может на ваши угрозы tongue )
4. Одного признания что вы дундук и не в чем не разбираетесь, хватит. (сотрудник и так это видит, прям с порога, даже если вы таким не являетесь smile )
5. Проявлять чудеса эрудиции не надо для этого есть программа Гордона ( и без вас голова болит wacko )
6. Показывать свою крутизну не надо (вы клон cool )
7. Выпендриваться не надо( вы все равно клон dry )
8. Бесплатные улыбки в мак даке и евросети wink
Вывод: Приходим, стоим в очереди, если надо, описываем вопрос, уточняем все что надо, СЛУШАЕМ ответ, благодарим, уходим.
Ну это конечно только в тех случаях когда работает адекватный спец, если человек хамло или лентяй, то тут уж можно во все тяжкие.
Но прежде чем начать возмущаться усомнись в своей правоте, и послушай что тебе говорят люди. А орать надо на виновных, а не на тех людей, который тебе помогают.
P.S. Не будем друг другу портить нервы.
P.P.S. С удовольствием пообсуждаю )


Я не фея, я Арсай (с) неизвестая фея

Сообщение отредактировал Кирослав - Вторник, 31.07.2007, 04:18
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:


Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz