Многое изменилось с момента основания гильдии, так что некоторые вещи требуют изменения. Посему я выкладываю новую концепцию продвижения по рангам, ибо старая морально устарела. Устав и правила в стиле запрета на мат и общие положения на тему запрета межрассовой вражды и многие другие пункты никто менять или переписывать не собирается, тока ранги. Эту приписку в тему с уставом кину. Деление по количеству ОС отходят в прошлое, уровень гильдии теперь от нас никуда не убежит.
1. Гость.
требования - адекватность
2. Рекрут. Ранг является видом поощрения для новичков.
требования - 1000 ОС, регистрация и анкета на сайте
3. Агент. Полноценный член гильдии.
требования - 10000 ОС, появляться в игре
4. Посвященный.
требования - 30000-50000 ОС или более, учавствовать в жизни гильдии, ходить в походы, собираться в группы, или там крафтить круто
5. Мастер. Младший офицер.
требования - жить жизнью гильдии, помогать офицерам, организовывать походы, собирать группы, помогать новичкам и всем остальным. иметь достаточное количество опыта и знания для вышеперечисленного(понятно из названия)
6. Рыцарь. Офицер.
требования - ответственность за всю гильдию лежит на плечах офицера, на них она держится, строится и живет
лим набора - не более чем один офицер(постоянно играющий) на 10 аккаунтов
7. Советник. Старший офицер.
требования - рыцарь, умеющий командовать, так чтоб подчинялись и не обижались, так чтоб все получалось, человек думающий на несколько шагов вперед в развитии родной гильдии и занимающийся больше общим направлением этого развития
8. Маэстро. Слушает музыку сфер и курит бамбук. Задает ритм и наблюдает как это меняет жизнь, задает направление и гадает на картах таро.
Из всего вышесказанного следует что Мастером может стать КАЖДЫЙ. Поднимать когото выше это личная прерогатива Маэстро и Советников, следующая из необходимости количества офицерского состава, личных отношений к человеку и еще ряда причин. И причин много, мы сменили много монархов и потеряли много отличных людей. Поэтому первый пункт за и против при принятии любого решения это целостность и цельность, а самое главное дружность гильдии.
|