*** Основные изменения *** • Новая зона-инстанс для высокоуровневых искателей приключений – Имение Неупокоенного. • Стала доступна первая часть линейки заданий "Мечи Судьбы". • Добавлены новые задания раздела "Легенды и предания"! Ищите книги, выполняйте задания и получайте новые мастерские удары по таким существам как: кобольды, багберы, брауни, минотавры, заводные механизмы и вервольфы. • Граждане Келетина смогут сменить гражданство. *** Игровой процесс *** • Расовая черта фей "Скольжение" будет оставаться активной, если вы попали в подземелье, находясь на средстве передвижения. • Пламя свечей теперь отображается правильно при низких настройках эффектов частиц. • Исправлен баг, позволявший подбирать предметы в ячейку переполнения, используя специальные сумки, предназначенные для ресурсов. • Исправлен баг, позволявший подбирать предметы в ячейку переполнения, используя специальные сумки, предназначенные для ресурсов. • Феи больше не смогут прыгать слишком высоко, если используют гномьи сапоги прыжков. • Решены некоторые проблемы с таймерами, возникавшие при смене персонажем зоны (таймер повторного использования заклинания, таймер возврата в зону и т. п.). • После нескольких лет позора Вепрь-демон наконец-то поменял свою набедренную повязку на штаны. • Бродящие за Вуалью под эффектом "Дар Вуали" больше не будут продолжать получать повреждения, если были убиты в Вуали. • У вас теперь попросят подтвердить ваше намерение покинуть зону, предназначенную для рейдов, если вы захотите из нее выйти после того, как у вас активировался таймер возвращения в эту зону. • Вы больше не сможете поставить в очередь заклинание, если вы умерли или лежите без сознания. А если заклинание уже находилось в очереди в момент вашей смерти, то оно будет отменено, когда вы возродитесь. • Использование команды /yell в Изумрудной Роще, во Внутреннем Святилище, на Фабрике Механозавра и в Тайном Укрытии Вольнодумцев больше не будет прерывать бой. • Слуга "Доблестный зверь" стал несколько меньше. • При использовании способности "Побег" в зоне "Встреча Разумов" вы перенесетесь в Фиррот, а не в Эверфрост. • Навык “Расследование” теперь будет появляться у персонажа, только если он его заслужил. Для того чтобы узнать как получить этот навык, возможно, вам придется провести собственное расследование. • Обучение и понижение уровня персонажа больше не должно приводить к “вылетам” игры в окно выбора персонажа. • Бонусы и пенальти к общей защите, предоставляемые предметами и заклинаниями, теперь работают более корректно. Раньше заклинания и предметы низких уровней вообще не давали бонуса к общей защите, если разница между уровнем персонажа и применяемым заклинанием/используемым предметом экипировки была слишком велика. Теперь бонусы будут рассчитываться правильно. Например, менестрель 70-го уровня, использующий песню 35-го уровня “Хорал отпора Зандера”, теперь получит правильное понижение общей защиты цели. А ранее это заклинание вообще не имело никакого эффекта при такой разнице в уровнях. • Во время определения общей защиты, сравнение с уровнем противника теперь происходит только один раз, до того как применяется логарифмическая формула расчета. Таким образом, исправлена ранее возникавшая ситуация, когда тяжелая броня работала хуже, чем легкая кожаная, с низкой общей защитой, во время боя с монстрами “высокого желтого” или “низкого оранжевого” уровня. *** Достижения *** • Очки, уже распределенные в классовой ветке, будут сброшены автоматически. Вы сможете перераспределить их. • Начальная стоимость перераспределения очков за достижения теперь равна 10 золотым. Следующее перераспределение будет стоить 1 платину, а максимальная стоимость будет равна 10 платинам. Через 30 дней с момента использования перераспределения стоимость очередного перераспределения снова будет установлена на 10 золотых. • За получение последней способности в любой классовой ветке достижений, игроку будет дарован новый титул. • Последние способности в каждой классовой ветке теперь будут стоить не 8, а 2 очка. Система прогресса между рядами достижений была несколько изменена таким образом, чтобы очки распределялись более равномерно между рядами. • Исправлено описание боевого умения "Скрытое нападение", отображавшееся некорректно, если оно было улучшено за счет очков достижений. Бард: • Бросок монетки – время до использования после начала героической возможности уменьшено с 3 до 1 секунды. Время повторного использования увеличено с 1 до 5 секунд. • Сонет предвестника – бонус теперь напрямую связан с песнями Сило, не нужно использовать другие способности и заклинания, теперь он немного увеличивает скорость передвижения вне боя. Берсерк: • Упорство теперь увеличивает регенерацию в бою в два раза, а не добавляет 100. Мистик: • Улучшение: Дух волка – уменьшено увеличение скорости с 6% до 4%. *** Заклинания и боевые умения *** Общие изменения: • Вы больше не получите повреждений от падения из-за заклинаний, при помощи которых можно ходить под водой (таких как, например, "Дух воды"). • При использовании боевого умения дальнего боя больше не будут расходоваться боеприпасы. • При расчете времени чтения заклинания все модификаторы сначала будут добавляться/вычитаться, а потом умножаться. • Время, оставшееся до повторного использования заклинания, больше не будет меняться в большую сторону, если вы перешли в другую зону или вышли из игры. Бард: • На 55-м уровне станет доступна новая улучшенная версия "Нарастающего припева Сило" – "Скорость звука Сило". Борец: • Бонус к общей защите от защитных стоек увеличен с 20% до 25%. • Бонус к общей защите от гибридных стоек увеличен с 10% до 12.5%. • Для защитных стоек увеличен минимальный шанс отражения с 7,5% до 10%. • Для гибридных стоек увеличен минимальный шанс отражения с 3.5% до 5%. Разбойник: • Удвоение – теперь работает с Грозным ударом. Заклинатель: • Сдвиг миров – увеличен размер слуги-гидроманта. Это больше не малюсенькая водяная змея. Менестрель: • Могильная тишина – увеличены повреждения, наносимые срабатывающим эффектом. Дверь смерти – увеличены повреждения, наносимые срабатывающим эффектом, а также шанс срабатывания. • Диссонанс – время повторного использования уменьшено с 20 до 12 секунд. • Гибельный хор – увеличена сопротивляемость. Фурия: • Исправлено описание заклинания фурии "Щетинистая кожа". Иллюзионист: • Цветной душ – эффект будет срабатывать правильно. Трубадур: • Горестный плач Алины – время использования изменено с 3 до 2,5 секунд. Время повторного использования изменено с 15 до 12 секунд. • Волшебный хор – увеличена сопротивляемость. • Хор стихий – увеличена сопротивляемость. • Талант исполнителя – увеличен процент срабатывания. *** Предметы *** Общие изменения: • Гномьи ходули на пружинах больше не будут работать в то время, как вы пользуетесь каким-либо средством передвижения. • Все степени качества сшитых башмаков спокойствия из ткани драконьего дыхания теперь имеют правильный параметр сопротивляемости божественным повреждениям. • Эффект невидимости на Раондрилиисе стал активируемым. Его больше нельзя активировать в то время, когда ваш персонаж ошеломлен, оглушен или зачарован. Время активации – 2 секунды. Время повторного использования – 3 минуты. • Безупречно сшитые халат, манжеты, шапка, оплечье, панталоны и рукавицы спокойствия из ткани драконьего дыхания теперь имеют правильный параметр сопротивляемости божественным повреждениям. • Тиару бурь теперь можно преобразовать или принести в жертву богу. • Исправлены грамматические ошибки в названии гномьих защитных касок. • Если халасианский котелок был изготовлен игроком, то в описании предмета теперь будет присутствовать флаг "РУЧН. РАБ.". • Эффект Кольца избранных "Темное предназначение" теперь должен работать. • Для изготовления свитка заклинания "Гибельная неуверенность" (Ученик) теперь требуется 5 кусков палисандра и 5 висячих корней. • Шар Истины: при срабатывании, эффект "Исцеляющий пульс" будет исцелять колдующего, а не добавлять бонус к каждому последующему произнесенному заклинанию исцеления. • Шар целителя: во время срабатывания, центром эффекта "Исцеляющая волна" будет колдующий. • Срабатывающий эффект Обруча избранного – “Темная аура защиты” – теперь будет срабатывать правильно. • Исправлена иконка у срабатывающего эффекта “Отклик Тайного знания”. • Исправлено действие эффекта Плаща веселости бикси. Теперь энергия будет возвращаться к игроку, а не отбираться у него. Изменение внешнего вида предметов: • Ношение специальных уникальных для каждого класса головных уборов больше не приведет к облысению. • Украшенный гербом Мистмура щит, который можно получить за выполнение одного из заданий наследия, теперь можно повесить на стену. • Маленькую носовую фигуру теперь можно разместить у стены. • Письмо от Темного Неистовства больше не будет проваливать сквозь стол или пол. • Полку черепов Ополчения, полку черепов Лиги и полку черепов Темного Неистовства теперь можно повесить на стену. • Кейносский настенный светильник теперь можно повесить на стену. • Книга "История Фейр'Дал" (предмет обстановки) перестала быть книгой-невидимкой. • У значительного количества оружия, которое можно добыть в Изумрудной Роще, теперь свой уникальный внешний вид. Предметы, связанные с ремеслами: • Изготовленные механиками предметы, добавляющие 1% к успеху во время процесса изготовления предметов, теперь можно использовать с 20-го уровня. Это изменение не повлияет на игроков, уже использующих такие предметы, так как экипировать их могли только игроки, уже окончательно определившиеся с выбором ремесленной специальности. • Все изготовленные механиками предметы, добавляющие 2% к успеху во время процесса изготовления предметов, теперь могут быть использованы с 33-го уровня. • Все изготовленные механиками предметы, добавляющие 3% к успеху во время процесса изготовления предметов, теперь могут быть использованы с 54-го уровня. • Изготовленные ремесленниками ксегонитовые идолы теперь можно экипировать с 62-го уровня. • Исправлены звуки, возникающие при изготовлении предметов ремесленниками. • Камины из песчаника, из речного камня и из кровавика теперь имеют флаг "РУЧН. РАБ.". • Переносные станки теперь можно использовать с 41-го уровня. • Исправлено описание станка "Затейливые печь и котел". • При изготовлении Механизированного реконструирующего устройства механик больше не будет получать лишний ксегонитовый самородок. • Ольховый книжный шкаф теперь имеет флаг "РАБОТА МАСТЕРА", а не "ЛЕГЕНД.". • Тайна смерти Смехотунов теперь будет работать правильно, даже если используется последний заряд. • Все степени качества заклятого адамантинового военного молота теперь имеют правильные параметры. • Для использования изготовленных механиками неоткалиброванных и откалиброванных приспособлений для сбора (таких как, например, автоматические ножницы) теперь потребуется определенный уровень ремесленника, а не уровень искателя приключений. Что приводит использование этих предметов в соответствие с использованием высокоуровневых модернизированных приспособлений. Комплекты предметов: • Сосредоточение: Ослабление жизни (первый бонус комплекта некромантов "… иссушения духа") теперь будет понижать на 200 количество требуемой энергии, а не увеличивать. • Сосредоточение: Побуждение (бонус комплекта гипнотизеров "… силы") теперь будет добавлять 10 П/C , а не ускорение. • Сосредоточение: Гнусные стенания Люды II (эффект Покрытия реквиема): модификатор повреждений увеличен до 160. • Сосредоточение: Искажение небытия II (эффект Мантии темных искусств): модификатор повреждений увеличен до 100. Боеприпасы: • В описании боеприпасов теперь будут видны такие параметры, как повреждения, дальность полета и модификаторы точности. • Максимальный размер стопки любых купленных в магазине боеприпасов теперь равен 100. Ранее он варьировался между 99 и 100 в зависимости от уровня. • Максимальный размер стопки любых изготовленных ремесленниками боеприпасов теперь равен 100. Ранее он варьировался между 99 и 100 в зависимости от уровня. • В результате одного процесса обработки ремесленник теперь может получить стопку из 25, 50, 75 или 100 боеприпасов, в зависимости от качества обработки. • Все изготовленные ремесленниками боеприпасы теперь имеют флаг "РУЧН. РАБ.", а не "НЕОБЫЧН.". Со стрелами произошли следующие изменения: • Стрелы, купленные у торговцев, будут обладать самыми низкими значениями таких параметров как: повреждения, точность, дальность полета. • Стрелы, призванные следопытом, будут обладать средними значениями таких параметров как: повреждения, точность, дальность полета. Эти стрелы никак не изменятся с выходом дополнения. Изготовленные ремесленниками стрелы теперь имеют следующие свойства: • Охотничьи стрелы: высокие повреждения, маленькая дальность полета, низкая точность, тип повреждений – рубящие. • Стрелы-шила: средние повреждения, средняя дальность полета, средняя точность, тип повреждений – колющие. • Тупые стрелы: низкие повреждения, большая дальность полета, высокая точность, тип повреждений – дробящие. *** Украшения *** • Вы сможете украшать изготовленное ремесленниками заклятое оружие, щиты и доспехи. • Боеприпасы, изготовленные ремесленниками или купленные в магазине, нельзя украсить. Соответственно все изготовленные ремесленниками стрелы теперь будут иметь флаг "УКРАШЕННЫЙ". • Искристая оплетка лавы: немного увеличены первичные повреждения. • Искрящаяся оплетка лавы: уменьшены периодические повреждения. • Украшения типа "… мага" теперь будут иметь эффект "… мага", а не "… жреца". • Исправлен баг, из-за которого во время произнесения заклинаний не срабатывали некоторые срабатывающие эффекты украшений. • Эффекты на украшениях вида "Дар сосредоточенности жреца" теперь будут правильно снижать ненависть всех окружающих колдующего врагов при удачном произнесении заклинания лечения. Примечание: этот эффект будет срабатывать только если колдующий находится в состоянии боя. • Эффекты на украшениях вида "Дар сосредоточенности жреца" теперь будут правильно возвращать энергию колдующему. • Пластина защиты теперь будет правильно отображаться, как легендарный предмет. *** Задания *** Новые задания: • Добавлена линейка заданий, выполнение которой позволит гражданам Келетина стать изгоями. Чтобы получить первое задание, поговорите с NPC по имени Салир Варрин в Великом Фейдарке (ваш уровень должен быть не ниже 10-го). • Добавлена линейка заданий, выполнение которой позволит гражданам Келетина стать гражданами Кейноса (и это не будет считаться предательством). Чтобы начать это задание, вам будет необходимо поговорить с NPC по имени Дарио Валстат в Южном Кейносе. • Стала доступна первая часть линейки заданий "Мечи Судьбы". • Шарету Д'Фрексину может потребоваться ваша помощь в поисках чего-то, что он потерял в Новой Тунарии. Последний раз его видели где-то в районе водопада в Великом Фейдарке. • У игроков, выбравших стартовым городом Келетин, теперь тоже есть возможность выполнить обучающие ремеслу задания. • Появились новые задания раздела "Легенды и предания". Они посвящены брауни, багберам, заводным механизмам, кобольдам, минотаврам и верфольфам. Уже существующие задания: • Для существенного количества заданий, для выполнения которых на самом деле может потребоваться помощь других игроков, исправлен флаг на "геройское". • Вы больше не будете получать опыт за достижения при выполнении заданий ниже 10-го уровня. • Великий Фейдарк, Келетин: Уиттер теперь будет предлагать вам задание, не зависимо от того, отказались ли вы когда-то от этого задания или нет. • Задание наследия: Покров Пламени: Если вы потеряли инертный кожаный плащ, то всегда можете попросить новый у Джуны (если вы находитесь на соответствующем этапе задания). • Антоника: Нападение медведя-убийцы: Ветроловский гризли снова будет появляться правильно. • Бехолдеры приняты в сообщество злых глаз. Потому что они – глаза... и они – злые... Бехолдеров можно убивать для выполнения задания "Легенды и предания: злые глаза", а мастерский удар, полученный за выполнение этого задания, соответственно, будет работать и на бехолдерах. • Предметы, необходимые игроку в процессе выполнения задания "Сердце гнома", теперь будут исчезать из инвентаря игрока, если задание завершено. • Костяная Трясина: Пламя трупосветов: Наконец-то стало возможным занести в каталог насытившегося трупосвета. • Задание "У самого синего моря" (для обеих фракций монахов) теперь можно выполнить, несмотря на то, что NPC пропали. Просто поговорите с Джин Ли еще раз. • Задание "Реликвии для Элурада" теперь имеет флаг "геройское". • При убийстве кристаллических и каменных големов теперь будет обновляться задание “Легенды и предания: големы”, а не “Легенды и предания: элементали”. • Все дрейки, обитающие в Небесном Королевстве, теперь являются дракотами. Задания, связанные с ремеслами: • Если игрок случайно (или специально) удалил задание "Выбор профессии" (II – IX), то он сможет вернуться к NPC, дающему эти задания, и продолжить выполнение серии. • Для выполнения задания "Выбор профессии IV" теперь необходимо написать свиток заклинания 3-го уровня "Удар света", а не 5-го уровня "Невидимые узы". • В текстах игры теперь должно правильно отображаться, что в задании "Выбор профессии IX" требуется изготовить сделанный свинцовый обруч, а не перстень с малахитом. • Граждане Келетина теперь могут получить записку, позволяющую начать обучение ремеслам, у NPC по имени Ралика. Новые персонажи будут получать эту записку автоматически. *** Ремесла *** Общие изменения: • Торговцы Ньюман Хайнс и Гарфа Гиллграйндер теперь продают фимиам начинающим ремесленникам, проходящим обучение. • Теперь вы будете получать сообщение о неудаче, если даже и не пытались отреагировать на событие в процессе изготовления предмета. • Изменены описания множества трофеев, в которых раньше говорилось о том, что этот предмет можно использовать в ремесле. • Теперь вы увидите сообщение о том, что действие прервано, если сдвинетесь с места во время преобразования. • Изготавливаемые ремесленниками кобальтовые камины переименованы в камины из кровавика. Это сделано для того, чтобы игроки не думали о том, что для изготовления этого предмета нужны кобальтовые самородки. Работа за комиссию: • Теперь можно работать с древними компонентами. Рецепты: • Исправлено несоответствие названия рецепта алхимика 28-го уровня и боевого умения "Отпор берсерка". • Исправлена ошибка, в результате которой при совершенно неудачном изготовлении одной из эссенций 60-го уровня алхимику не возвращался редкий компонент. • Рецепт "Захвата Эльддара" теперь 64-го уровня. • В рецептах 60-го уровня из книг книжников "том 59" для изготовления свитков заклинаний степени "Ученик" для жрецов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й. • В рецептах 60-го уровня из книг книжников "том 59" для изготовления свитков заклинаний степени "Адепт" для жрецов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й. • В рецептах 60-го уровня из книг книжников "том 59" для изготовления свитков заклинаний степени "Ученик" для магов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й. • В рецептах 60-го уровня из книг книжников "том 59" для изготовления свитков заклинаний степени "Адепт" для магов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й. • В рецептах 60-го уровня из книг ювелиров "том 59" для изготовления рун степени "Ученик" для разведчиков теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й. • В рецептах 60-го уровня из книг ювелиров "том 59" для изготовления рун степени "Адепт" для разведчиков теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й. • В рецептах 60-го уровня из книг алхимиков "том 59" для изготовления эссенций степени "Ученик" для бойцов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й. • В рецептах 60-го уровня из книг алхимиков "том 59" для изготовления эссенций степени "Адепт" для бойцов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й. • Для изготовления ксегонитового настенного подсвечника теперь требуется кузница, а не столярный стол. • Описание реакции при обработке металла "Отжиг" теперь соответствует эффекту реакции. • Описание реакции портного "Вышивка" теперь соответствует эффекту реакции. • Изготовленные портным плетеные кожаные доспехи из вытравленной кожи всех степеней качества теперь правильно дают бонус к мудрости, а не к интеллекту. • Для изготовления узорчатого батистового коврика и ковра из рогатой кожи теперь требуется ткацкий станок, а не столярный стол. • Исправлено описание старомодной дворфийской проволоки. • Для изготовления батистового коврика теперь требуется ткацкий станок, а не столярный стол. • Для изготовления свитка "Усиление" (Адепт III) теперь требуется медь, а не лазурит, о чем и написано в рецепте. Книги рецептов и свитки: • Исправлены уровни рецептов из "Чертежей для учеников, версия 0.001". Теперь начинающим механикам не придется начинать изучение механики сразу с рецептов с пометкой "Очень сложно". • Рецепт свитка "Меньшее здравомыслие" теперь входит в книги 4-го, а не 3-го уровня. • В "Базовое руководство столяра, том 24" теперь также входят рецепты заклятых холодом, мором, божественной силой, магией, ядом и мыслью ясеневых жезлов. • В "Для опытного столяра, том 25" теперь также входят рецепты заклятых мором, божественной силой, жаром и магией еловых жезлов. Предписания: • В обычном и срочном нарядах для ювелиров 59-го уровня "Моя прелесть!" теперь отображается правильная иконка для перламутрового шара. • Для выполнения предписаний для столяров, в которых необходимо было изготовить 150 единиц боеприпасов, теперь требуется изготовить 600 единиц (при условии, что качество обработки будет до "безупречного", количество обработок, требуемых для выполнения этого задания, осталось неизменным). • Для выполнения срочных предписаний для столяров, в которых необходимо было изготовить 75 единиц боеприпасов, теперь требуется изготовить 300 единиц (при условии, что качество обработки будет до "безупречного", количество обработок, требуемых для выполнения этого задания, осталось неизменным). • Исправлена опечатка в названии предписания "Немного ржавчины". *** Зоны *** Горы Батчерблока: • Драгуна В'Рива больше нельзя зачаровывать. Крепость Костоломов: • Независимо от роста и комплекции, персонажи больше не будут застревать за мешками с мукой в Крепости Костоломов (координаты: 32, -1, -41). Склеп Т'Аэна: • Т'Рата Узурпатора больше нельзя зачаровывать. Склеп Вальдуна: • Если у игрока оборвалась связь с сервером в то время, как он находился в Склепе Вальдуна, то и зайдет он в игру теперь в Склепе Вальдуна, а не в Волчьих Равнинах. Изумрудная Роща: • Исправлено поведение Древнего лесного зверя в Изумрудной Роще. • В Изумрудной Роще теперь можно найти редкие рецепты для мастеровых. Тайное Укрытие Вольнодумцев: • Малконис Д'Морте больше не потерпит трусости. Каладим: • Убраны таймеры прерывания скриптовых событий в Каладиме. Лаборатория Лорда Виемма: • Исправлено поведение Уусталастуса Кситерракса в Лаборатории Лорда Виемма. Малый Фейдарк: • Место появления вервольфов в Малом Фейдарке было перенесено подальше от точки возрождения. Замок Мистмура: • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые вампиры в Замке Мистмура не забывали о вас, даже если вы вышли из Замка и зашли обратно. Катакомбы Мистмура: • На трупах верфольфов в Катакомбах Мистмура теперь можно найти добычу. Столпы Пламени: • В процессе рубки леса в Столпах Пламени в окне чата теперь будет правильно отображаться количество собранного дерева. Око Солусека: • Члены Экспедиции Бесстрашных в Оке Солусека больше не будут нападать на слуг. Стимфонтские Горы: • Искатели приключений смогут продавать трофеи сестрам Блумхедж и Лоле Панвиккет в Стимфонтских Горах. Пещеры: • Исправлено сообщение, появляющееся в окне чата во время изучения логова животных в Пещерах у Кейноса. Громовые Степи: • Над головой NPC по имени Эловис Лейслиф в Громовых Степях теперь будет отображаться символ, указывающий на то, что этот NPC дает задание. весь матерьял взят с сайта http://forums.akella-online.ru
|