Хотелось обратить внимание соклановцев на новые специализации, появившиеся вместе с дополнением Echoes of Faydwer. Вкратце, о специальностях (своими словами, а не ссылками). Сами специализации берутся в Горах Батчерблока на пристани по обе стороны. Основное отличие от обычных специальностей в том, что нет понятия "уровень". Его заменяет просто "навык" данной специализации. Тонкостей на самом деле очень много, подробности, если хотите читайте по ссылкам ниже, а для начала, посмотрите краткое их описание. Техномаг. Технические аспекты: Разбирает с помощью своих заклинаний предметы (лежащие у него в инвентаре). Основная задача Техномага - делать ресурсы для всех остальных ремесленников, чтобы им было из чего делать украшения. Вывод: Техномаг специальность незаменимая в клане и очень прибыльная соло. Хотелось бы, чтобы в гильдии кто-либо занялся этим, т.к. украшения вещь нужная, а тратить общие деньги на ресурсы... как-то неинетересно ). Механик. Технические аспекты: Создает вещи (инструменты). Основная задача Механика: создавать вещи, облегчающие жизнедеятельность норратцев. Интересная особенность: некоторые вещи может делать только для себя, но вещи эти реально полезные. Вывод: также незаменим в гильдии, т.к. вещи, которые он делает нужны всем, никому не помешают. Может заработать меньше денег соло, но в тоже время облегчит себе нелегкую жизнь искателя приключений. :) Послесловие: Лично я, после покупки дополнения, стану Механиком. Хочу сагитировать на занятие Техномагом. Также хотелось бы, чтобы соклановцы как-то заявили о выборе такой специализации, чтобы можно было пораньше воспользоваться вкусностями этих проффесий. :) Что почитать: Хорошо рассказано о Механиках и Техномагах вот тут и тут соответственно.
|