Решил сделать копию поста с официального форума Акеллы про макросы. Думаю многим будет полезна эта информация. Если кто-то может поделиться своими макросами или хочет задать вопрос на эту тему - пишите тут. Постараюсь кратко изложить, как написать макрос, который позволяет использовать в скрипте спеллы и атаки, и даже НО.
Макросы пишутся в самой игре, клавиша "О", вторая закладка, выбираем Edit и в окошке пишем имя макроса - любое, но не русскими буквами, выбираем иконку,а в трех полях собственно пищем сам макрос, хотя его можно писать и в одном поле.
прежде всего, команда для использования спелла выглядит так
useability название_спелла
где название_спелла - должно быть написано Полное название спелла, со всеми знаками ' и т.д.
второе, в макросе можно использовать не более двух спеллов, причины в самом движке игры. также нет возможности ставить паузу между командами - по той же причине.
третье, разделитель между командами знак ";"
далее, несколько простейших макросов:
Код:
/say Hello- ваш перс говорит Hello в general чате.
Код:
/g INC %t- посылает сообщение INC в групп-чат о цели.
Код:
/r INC %t- то же самое но для рейда.
теперь будем использовать знак разделения команд ";", чтобы использовать сложные скрипты (Внимание! до знака ; и после него всегда нужно ставить по одному пробелу):
/bow ; say hello
-ваш перс делает эмоцию Bow (поклон) и говорит Hello в general чате.
/point ; g INC %t
- ваш перс Указывает пальцем (эмоция point) на вашу ЦЕЛЬ (%t), и говорит в групп-чате (g) сообщение INC о вашей Цели (%t).
Замечание1 : в таком формате скрипта, писать знак "/" нужно только перед первой командой, для следующих команд его ставить нельзя.
Замечание2 : любое сообщение, которое будет посылать марос, должно быть в КОНЦЕ строки, потому что программа думает, что вся часть скрипта после Сообщения это тоже сообщение и вы выдадите в чат просто список команд, а не их дествие.
Теперь, как использовать спеллы и атаки (далее оба вида назовем спелл)
формат такой:
/useability spell name
где spell name - Полное имя спелла (имя спелла видно при наведении курсора на иконку или в книге спеллов)
Здесь начало скрипта должно быть как ": ; " , потому с простым "/" скрипт работать не будет - это отличие спеллов от команд.
примеры:
: ; useability Taunting Blow ; g INC %t
- перс использует спелл Taunting Blow на цели, и сообщает группе о самой цели.
: ;useability Veil of the Unseen ; g %t is Invisible
- перс кастует спелл невидимости на цели, и сообщает группе о своем действии.
И все бы хорошо, но ограничение в 2 спелла/абилити/атаки слишком мешает. Все дело из за Queue - очереди атаки - если вы напишите 3 спелла в скрипте, то первый спелл пройдет, затем пытается сделать спелл 2, но спелл 3 уже на очереди - он сбрасывает спелл 2, и в итоге вы получаете, что перс сделал спелл1 и сразу спелл3..
Как же тогда писать НО? очень просто, потому что спелл открывающий НО имеет Мгновенное действие (Instant), тогда как любой спелл требует какого то времени (бар внизу экрана) на исполнение.
таким образом для Скаута простейший НО будет выглядить так:
: ; useability Lucky Break ; useability Dirty Tricks ; useability Quick Strike
вот формат скрипта для написания синглНО для любого класса :
: ; useability NameOfYourClassesHOtriger ; useability NameOfYourHOadvanser ; useability NameOfAttack
где NameOfYourClassesHOtriger - ваш спелл, открывающий НО
NameOfYourHOadvanser - ваш спелл запускающий колесо
NameOfAttack - ваш спелл, завершающий НО (используйте самый простой и самый быстрый из спеллов-атак - итог удара НО один и тот же, а при использовании самого простого и быстрого спелла позволяет экономить энергию).
НО зависит лишь от самого НО и базовой атаки меча, посоха, лука, а не от абилки-атаки которая завершает НО.
Все вышеизложенное было написано автором когда в макросах была только 1 строка, теперь их там 3, но все равно можно писать макрос в одной строке и он будет работать как тут описано.
Продолжим.
Следующая полезная команда - /assist - ассистировать,
т.е. бить того моба которого бьет танк нашей группы, вручную это делать неудобно, значит пишем скрипт:
: ; assist TankNameHere ; toggleautoattack
- перс ассисистирует Выранного Танка, и у него включается Автоатака.
либо так -
: ; assist TankNameHere ; useability YourCommonAttackOrSpell
- перс ассистирует Выбраного Танка, и использует спелл.
(т.е. Танк бьет моба, вы стоите вне боя. Вы выделяете Танка мышкой, и запускаете макрос, цель автоматом переносится на моба, которого бьет танк и жарит по нему вашим спеллом, который описан в скрипте - очень удобно, когда вы в толпе и не можете выделить того моба, которого держит танк, а как известно лучше всем вместе лупить одного врага, чем всем каждого своего - это всюду так, что в стратегии, что в онлайне - кто если не знал ).
Следующая новая команда - /togglerangedattack - специальная команда для Ranged-оружия
например, чтобы пуллить моба (от слова Pull в значении вытянуть на себя):
: ; togglerangedattack ; g INC %t
- перс стреляет/кидает в моба, и говорит группе о своей цели.
также полезный скрипт:
: ; assist %t ; autoattack 1
- в этом случае, вы будете ассистировать Танка-цель, только если уже добили своего моба, т.е. это вариант Ассистирования для того случая, когда вы УЖЕ в бою, а не как в первом, ВНЕ боя.
Если вы примените первый скрипт, то прекратите атаку своего моба и броситесь на Танковского, а с этим скриптом, вы сначала добьете своего, а потом уже будете помогать, иначе наделаете шороху ).
В сообщениях вы можете использовать специальные ключи, один из которых %t - цель( выделенная в данный момент) вы уже видели здесь. Вот их список:
%M - Returns the character's pet's name (when they have a pet)
возвращает имя Пета выделенного перса.
%T - Returns the current target.
возвращает выделенную цель.
%S - Returns the subjective gender-specific pronoun for the target (He, She, It).
возвращает Не(Он), She(Она), It(Оно, животное в Англ. кстати тоже Оно) для цели.
%O - Returns the objective gender-specific pronoun for the target (Him, Her, It).
возвращает Him(Ему), Her(Ей), It(этому, этой) для цели.
%P - Returns the possessive gender-specific pronoun for the target (His, Her, Its).
возвращает His(Его), Her(Ее), It(этого, этой) для цели.
%R - Returns the race of the target (only works on Player characters - Sorry.
возвращает Расу выбранной цели (только для Игроков).(а че Соори то? )
%G - Returns the gender of the targe
возвращает Пол выбранной цели (игровой, в реале там все равно мужик в грязной майке, а не девушка скучающая от одиночества )
и вот список команд для вашего Пета - животного:
/pet attack: pet will attack your current target
- фас мою цель
/pet backoff: pet will cease attacking its target
- к ноге, фу, не писай на тетю
/pet stayhere: pet will stop following you and remain where it is
- сиди здесь и жди.
/pet followme: pet will follow you
- рядом
/pet report: pet will announce his health in a percentage
- ну-ка, как там твои лапы?
/pet guardme: pet will guard and follow you
- рядом и кусай всех, кто косо смотрит на твоего хозяина.
/pet guardhere: pet will guard its current location
- охранять и ждать
/pet who: pet will announce its master
- так как там твоего хозяина зовут?
/pet getlost: pet will disappear
- место
Теперь рассмотрим пример скрипта для Крафтинга!
чем каждый раз нажимать на нужную кнопку (в каждом крафте их 3 - немного, но время там на долях секунды), создадим макрос, который бы сам анализировал какое действие нужно применять в данный раз, нам лишь останется только нажимать клавишу макроса всякий раз, как нам предложат нажать трейд-абилку:
например для Т1 Химии это такой макрос:
(каждая строка пишется в своей)
: ; useablity Experiment ; useability Analyse
: ; useablity Theory ; useability Analyse
: ; useablity Reaction ; useability Analyse
- так возможно максимально удерживать Дюрабилити предмета при крафте. (я сам еще не проверял, это перевод оригинала )
еще один вариант крафта - в одну строку:
:; useability progressicon1 ; useability progressicon2 ; useability progressicon3
пример Сообщение группе о скором НО, с просьбой не мешать:
LINE1: /usea Strike of Storms
LINE2: /gsay HO starting in 10 second please do not break
LINE3: /usea Lucky Break
usea - краткая форма от useablity, можно и так писать в скриптах.