Магия Света

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 02.05.2024, 14:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Желудь  
Форум » Общий форум » Таверна » Рассказы про ЗОНЫ
Рассказы про ЗОНЫ
ЖелудьДата: Понедельник, 02.07.2007, 22:00 | Сообщение # 1
Архимаг
Группа: Советник
Сообщений: 508
Репутация: 6
Статус: Offline
Тут предлагаю рассказывать про различные зоны - как данжи так и инсты и рейд-инсты. Особенно интересно если это будет в виде художественного повествования от человека, побывавшего там. ТОЛЬКО обязательно указывайте вначале небольшую характеристику зоны, а именно:

1. Название Зоны
2. На какой уровень рассчитана зона.
3. Как туда попасть.
4. Что собой представляет зона: инст, данж или рейд-инст.
5. Сколько примерно времени может занять прохождение зоны.
6. Примерное количество именных мобов (понятно, что в пылу битвы не все точно запомнили, скольких противников уложил их топор:) )
7. На кого (какой класс) в основном падает ценный лут.
8. Какие-то особые советы по прохождению. ( Типа - можно обойтись без хила. Или чтобы победить главного моба - нужно швырнуть в него шестеренкой:) )
9. Нужно ли получить доступ в зону и как это сделать. Есть ли таймер на возвращение в зону и какой.
10. Кто из соклановцев был там с вами.

Если на какой-то из этих пунктов вы не знаете что написать - не беда, пишите то, что знаете, другие я, надеюсь, дополнят.
Да! Не стоит писать про открытые, большие зоны, о которых и так все всё знают. Типа Антоники или Громовых Степей и т.д. и т.п.

Ну и маленький пример.
1. «Палата Бессмертия»
2. Уровень 30-40
3. Вход находится в «Руинах Варсуна» (РВ), которые в свою очередь находятся в «Громовых степях» (ГС).
4. Зона является закрытой для всех, кроме игроков, состоящих в группе и вошедших в неё. (во завернул:), короче инст)
5. От 10-15 минут
6. Собственно два: Демонесса и сам Варсун.
7. Может упасть два мастера (хотя бывало, что падал и один). Шмот вроде на магов есть (могу ошибаться – давно там не был – поправьте если что:) )
8. Основной группе нужно стоять в коридоре, недалеко от входа в основную комнату. Танк должен «таскать» мобов из комнаты в коридор. Ходили и без хила – но это уже не 10 минут:).
9. Таймер есть – кажется 18 часов. Доступ – надо чтобы у того кто «затягивает» группу в зону был определенный этап задания «Странный черный камень» (или это задание завершено полностью).
10. Всех и не пересчитать:).

Сообщение отредактировал Желудь - Понедельник, 02.07.2007, 22:38
 
ЖелудьДата: Вторник, 03.07.2007, 09:29 | Сообщение # 2
Архимаг
Группа: Советник
Сообщений: 508
Репутация: 6
Статус: Offline
1. "Шахты Мелдрата"
2. Уровень 55
3. Вход в Стимфонтийских горах
4. Групповой инст.
5. где-то получается от часа обычно - хотя можно раза в два быстрее:)
6. Пять имен
7. Шмот в основном на скаутов, но есть и оружие для воина.
8. Зона состоит из большого зала из которого есть проходы в 5 маленьких комнат. Причем последний проход находится на втором уровне и изначально вход на него закрыт. Чтобы проход открылся, нужно собрать 4 энергитических элемента в каждой из комнат с именами и запихать их в сломанного робота, стоящего в большом зале. Если нету цели запинать послледнее имя, то можно пойти и без хила и даже не полной группой.
9. Доступа не надо. Таймер есть - 18 часов
10. Пожалуй добрая половина гильдии уже там побывала:).


Сообщение отредактировал Желудь - Вторник, 03.07.2007, 21:56
 
МеровингДата: Вторник, 03.07.2007, 12:15 | Сообщение # 3
Архимаг
Группа: Советник
Сообщений: 220
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Желудь)
1. «Палата Бессмертия»2. Уровень 30-403. Вход находится в «Руинах Варсуна» (РВ), которые в свою очередь находятся в «Громовых степях» (ГС).4. Зона является закрытой для всех, кроме игроков, состоящих в группе и вошедших в неё. (во завернул:), короче инст)5. От 10-15 минут6. Собственно два: Демонесса и сам Варсун.7. Может упасть два мастера (хотя бывало, что падал и один). Шмот вроде на магов есть (могу ошибаться – давно там не был – поправьте если что:) )8. Основной группе нужно стоять в коридоре, недалеко от входа в основную комнату. Танк должен «таскать» мобов из комнаты в коридор. Ходили и без хила – но это уже не 10 минут:).9. Таймер есть – кажется 18 часов. Доступ – надо чтобы у того кто «затягивает» группу в зону был определенный этап задания «Странный черный камень» (или это задание завершено полностью).10. Всех и не пересчитать:).

Попытался отсолировать первый раз монахом на 39 лвле. Не получилось. Первый удачный кил Варсуна и демонессы сделал на 40. Спросите какой смысл? Желудь маленько не прав, М1 там падают постоянно две штуки с демонессы и самого Варсуна. Почему пошел соло фармить, подтолкнул топик на форуме акеллы-называется Варсунсолоубийство. Решил попробовать могу ли я сделать также как форумные папки tongue Одет МК из ЦАКа бижа МК. Использовались практически все бутылки которые делает алхимик. И чудо от бога(его на самомо Варсуне, силен бродяга) разлом подножия. Кто поклоняется Бреллу знает о чем я. Немного не по теме написал, просто хотелось поделиться. Экшен от солокил именных намедов в инсте просто достойно отдельной темы.
 
МеровингДата: Вторник, 03.07.2007, 12:19 | Сообщение # 4
Архимаг
Группа: Советник
Сообщений: 220
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Желудь)
Шмот вроде на магов есть (могу ошибаться – давно там не был – поправьте если что:) )

Не ошибаешься падает легенд-мантия на магов, много реже эпик-мантия на тех же магов.
 
belleSesДата: Четверг, 20.08.2020, 09:28 | Сообщение # 5
Группа: Гость





Hello i am new user and i would to ask you, How to disable avatar?
 
Форум » Общий форум » Таверна » Рассказы про ЗОНЫ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:


Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz