Не так давно возник такой вопрос в чате гильдии
Зависит ли задержка применения на оружии от основных ударов и наоборот? Точного мнения на сей счет нету, но есть определенные наблюдения различных людей.
ПЛИЗ!!! Не относитесь к этому материалу как к руководству к действию - все это еще надо проверить и перепроверить!!!
А вот свои наблюдения на этот счет - можно и нужно выкладывать в этой теме:)
Итак:
Оружие или как посчитать урон от оружия. Существует минимальный и максимальный урон наносимый оружием, задержка атаки и прок(если он есть)
Берем (МАКС_УРОН+МИН_УРОН)/ЗАДЕРЖКА = результат, по которому можно сравнивать эффективность того или иного девайса у вас в руке:)
Если имеем в руке два оружия - то суммируем их.
Пример(из головы) : Какой-нить двуруч: 100-200 задержка 8 и одноруч 40-90 задержка 2
Считаем: Двуруч (100+200)/8=37,5, Одноруч (40+90)/2=65 вроде бы одноруч круче:), а два взятых одновременно еще круче!! , но не все так просто:))
Пункт два: КРИТЫ
Как зачисляются криты от автоатаки?
К стандартному урону (случайное число между минимальным и максимальным значением) прибавляется бонус 30% и если это значение меньше максимального+1, то оно "округляется" вверх до максимального+1, если же оно больше максимального, то так и считается.
Допустим мы имеем мечик 100-200, и бьем им на 100( ну не повезло нам), но срабатывает крит!!! Вроде бы повезло:) Получаем 100+30%+1=131, что меньше 200 - итог бьем на 201 (200+1). Или тем же мечем бьем на 170 и срабатывает крит(ура!!:) Получаем 170+30%+1=221 , что больше 200 поэтому итог будет 221.
Теперь возьмем три меча с одинаковым рейтом, но с разным разбросом по МИН и МАКС уроном и посмотрим как это скажется на автоатаке при различной вероятности критов.
1-149, 75-75, 50-100 - задержка для простоты у всех пусть будет одинаковая
Получаем следующую таблицу усреднённого дамага с одного удара.
КРИТ 1-149 50-100 75-75
0% 74.7 75.0 75.0
10% 83.0 78.3 77.3
20% 91.1 81.5 79.6
30% 99.2 84.8 81.7
40% 106.9 88.1 84.0
50% 114.9 91.4 86.2
60% 123.1 94.4 88.6
70% 130.8 97.7 90.7
80% 139.0 101.1 93.0
90% 147.2 104.4 95.2
100% 155.0 107.6 97.5
Получается, что у оружия, при прочих равных условиях, с увеличением возможности нанесения критического удара - урон получается больше, при большем разбросе между мин и макс уроном.
Сразу про криты с основных ударов: с ними проще:)) если крит сработал, то он всегда нанесет на 30% повреждения от значения удара состоявшегося в данный момент:)
ТЕПЕРЬ про ЗАДЕРЖКУ НА ОРУЖИИ
Quote
Цитата: Наиболее очевидный, и не подвергаемый сомнению случай, когда нужно выбирать оружие с большей задержкой (при прочих равных) - это достижение капа по задержке (0.8 сек.) (читателям просьба подтвердить или опровергнуть данное значение капа, пишу по памяти)
Возьмём оружие с задержкой 1.6. При бонусе к скорости 200, мы получаем ускорение автоатаки на 125%, или, в теории 0.71 сек. Данное значение находится за пределами капа, поэтому часть бонуса мы просто теряем, не в силах преодолеть клинком звуковой барьер и взлететь.
Однако, сократить задержку более чем в 2.25 раза мы всё равно не можем, поэтому большая часть оружия всё равно выпадает из такого ограничения.
Тут я также придерживаюсь этого мнения:) Теперь еще одно наблюдение:
Quote
Встречалось на просторах сети мнение, что большая задержка уменьшает вероятность "пропадания" удара автоатаки из-за того, что пока мы читаем заклинание, автоатака не работает.
Также есть мнение, что автоатака не пропадает, а откладывается до окончания каста.
Однако, идеальная синхронизация автоатаки, отрабатываемой на стороне сервера, и скиллов, запускаемых с клиента, по очевидным причинам невозможна, поэтому наложения кастов и автоатаки неизбежны, и в случае "медленного" оружия за один такой пропуск/откладывание, который хоть и происходит реже, мы теряем больше дамага, поэтому в среднем результат должен быть достаточно близким.
Если кто опишет реально работающие методы синхронизации - буду очень признателен. Если предположение о синхронизации неверно, то приведите своё объяснение преимуществ медленного оружия.
Одна из видимых и объяснимых проблем наложения - это случай, когда скорость автоатаки выше, чем скорость каста некоторых часто используемых умений. В этом случае, очевидно, при таких кастах мы будем гарантированно пропускать автоатаку.
Еще одно мнение на этот счет:
Quote
Медленное оружие эффективно у классов с длительным кастом. Две автоатаки в доли секунды точно не проходят. Т.е. если время чтения заклинания/применения умения дольше, чем два удара автоатакой, то один из этих ударов мы теряем.
(Надо проверить, обнуляется ли таймер на автоатаку, т.е. будет ли задержка после "отложенной" ради спелла автоатаки соответствовать заявленной или будет меньше.)
И еще одно мнение:)))
Quote
а на практике выходит так, береш пушки с самой большой задержкой разгоняш себе скорость применения и на потери от деснхронизации можно забить.
По моему мнению это неоднозначный вопрос:) к истинным манчам:)) , но главное - это понять что происходит с автоатакой?? Откладывается она на момент завершения каста?А если в момент каста у вас должно было пройти две или три автоатаки что с ними произойдет? Сработает одна или все??
Теперь еще вопрос: для каких классов синхронизация (десинхронизация) автоатаки и спелов актуальна, а для каких нет?
И в заключении:
Про проки: прок - это заклинание, висящие на оружие и срабатывающее определенное количество раз в единицу времени(в минуту).
Оно всегда сработает именно то количество раз в минуту, которое указано в проке(если вы вообще оружием бьете в данную минуту).
Я придерживаюсь этого мнения. Хотя существует мнение что при увеличении шанса двойной атаки - вероятность срабатывания проков возрастает пропорционально шансу двойной атаки - не знаю, не проверял:))