Статистика |
Всего посетителей: 1 Шпионов: 1 Согильдейцев: 0 |
|
| | |
| Главная » Архив материалов
На части сайта Playhard, посвященной Everquest II появилось русское прохождение линейки квестов бога Солусека Ро. Кроме собственно квестов, имеется описание всех благословений и чудес, даваемых этим богом. Для тех, кому было лень или тяжело разбираться в Английском аналоге, милости просим читать. :)
Просмотров: 789 |
Добавил: Аэтэрос |
Дата: 14.02.2007
|
|
С приходом на наши сервера дополнения Echoes of Faydwer, в Норрат вернулись боги. Теперь игроки могут выбирать в кого верить.. нет, скорее, кому служить. :) В кратце, схема такая: игрок выбирает какому богу будет служить и получает соответствующую линейку квестов. Выполняя квесты, игрок может заслужить "благословение" и "чудо". Теперь подробнее. Где взять? Для выбора своего бога поговорите с Deity Historia на пристани в Горах Батчерблока (670,24,584). Вы получите линейку квестов для доказательства силы вашей веры. Вкусности. За выполнение первых квестов, вы получите альтарь, который сможете поставить в свою комнату. "Молясь" у альтаря, у вас будет шанс получить "благословение" (10 минутный бафф). Со временем, выполняя квесты, вы получите больше "благословений" и "чуд". После выполнения всех квестов, вы получаете плащ, соответствующий вашим верованиям. Альтари. Альтарь - вещь, которую можно поставить дома. Всего
...
Читать дальше »
Просмотров: 702 |
Добавил: Аэтэрос |
Дата: 13.02.2007
|
|
Хотелось обратить внимание соклановцев на новые специализации, появившиеся вместе с дополнением Echoes of Faydwer. Вкратце, о специальностях (своими словами, а не ссылками). Сами специализации берутся в Горах Батчерблока на пристани по обе стороны. Основное отличие от обычных специальностей в том, что нет понятия "уровень". Его заменяет просто "навык" данной специализации. Тонкостей на самом деле очень много, подробности, если хотите читайте по ссылкам ниже, а для начала, посмотрите краткое их описание. Техномаг. Технические аспекты: Разбирает с помощью своих заклинаний предметы (лежащие у него в инвентаре). Основная задача Техномага - делать ресурсы для всех остальных ремесленников, чтобы им было из чего делать украшения. Вывод: Техномаг специальность незаменимая в клане и очень прибыльная соло. Хотелось бы, чтобы в гильдии кто-либо занялся этим, т.к. украшения вещь нужная, а тратить общие деньги на ресурсы... как-то не
...
Читать дальше »
Просмотров: 885 |
Добавил: Аэтэрос |
Дата: 12.02.2007
|
|
Очень прошу вновь прибывших после регистрации оставлять свои анкеты,в соответственном разделе!!!! Зарание спасибо!!!
Просмотров: 753 |
Добавил: Зарул |
Дата: 11.02.2007
|
|
9го февраля 2007г. на сервере русского Everquest II было установлено 31е обновление. Вот действительно интересные изменения, которые надо бы знать. - Хуу’Ло придумал новые оригинальные модели головных уборов для фурий, некромантов, хранителей и чернокнижников. Если ваш персонаж - один из этих классов и у него есть шапка Хуу’Ло, то вы сможете, если захотите, поговорить с Хуу’Ло и изменить дизайн вашего головного убора.
- Плотники теперь могут изготавливать камины!
- Несколько изменены достижения для некоторых классов.
- Таймер повторного использования заклинаний и боевых умений теперь будет уменьшаться, даже если вы не находитесь в игре.
- Сильно замедлена скорость анимации плавания иксар.
- Понижена сопротивляемость заклинаниям. Сопротивляемость заклинаниям высоких степеней качества будет такой же, как прежде, но уменьшена разница между параметром «сопротивляемость» для разных степеней качества заклинаний.
-
...
Читать дальше »
Просмотров: 721 |
Добавил: Аэтэрос |
Дата: 11.02.2007
|
|
| |
| | |
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|