Магия Света

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.05.2024, 14:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Мини-чат
Наш опрос
Сколько времени проводите в игре?
Статистика

Всего посетителей: 1
Шпионов: 1
Согильдейцев: 0
Форма входа
Главная » 2007 » Март » 16 » 32-е игровое обновление
09:13
32-е игровое обновление
*** Основные изменения ***
• Новая зона-инстанс для высокоуровневых искателей приключений – Имение Неупокоенного.
• Стала доступна первая часть линейки заданий "Мечи Судьбы".
• Добавлены новые задания раздела "Легенды и предания"! Ищите книги, выполняйте задания и получайте новые мастерские удары по таким существам как: кобольды, багберы, брауни, минотавры, заводные механизмы и вервольфы.
• Граждане Келетина смогут сменить гражданство.

*** Игровой процесс ***
• Расовая черта фей "Скольжение" будет оставаться активной, если вы попали в подземелье, находясь на средстве передвижения.
• Пламя свечей теперь отображается правильно при низких настройках эффектов частиц.
• Исправлен баг, позволявший подбирать предметы в ячейку переполнения, используя специальные сумки, предназначенные для ресурсов.
• Исправлен баг, позволявший подбирать предметы в ячейку переполнения, используя специальные сумки, предназначенные для ресурсов.
• Феи больше не смогут прыгать слишком высоко, если используют гномьи сапоги прыжков.
• Решены некоторые проблемы с таймерами, возникавшие при смене персонажем зоны (таймер повторного использования заклинания, таймер возврата в зону и т. п.).
• После нескольких лет позора Вепрь-демон наконец-то поменял свою набедренную повязку на штаны.
• Бродящие за Вуалью под эффектом "Дар Вуали" больше не будут продолжать получать повреждения, если были убиты в Вуали.
• У вас теперь попросят подтвердить ваше намерение покинуть зону, предназначенную для рейдов, если вы захотите из нее выйти после того, как у вас активировался таймер возвращения в эту зону.
• Вы больше не сможете поставить в очередь заклинание, если вы умерли или лежите без сознания. А если заклинание уже находилось в очереди в момент вашей смерти, то оно будет отменено, когда вы возродитесь.
• Использование команды /yell в Изумрудной Роще, во Внутреннем Святилище, на Фабрике Механозавра и в Тайном Укрытии Вольнодумцев больше не будет прерывать бой.
• Слуга "Доблестный зверь" стал несколько меньше.
• При использовании способности "Побег" в зоне "Встреча Разумов" вы перенесетесь в Фиррот, а не в Эверфрост.
• Навык “Расследование” теперь будет появляться у персонажа, только если он его заслужил. Для того чтобы узнать как получить этот навык, возможно, вам придется провести собственное расследование.
• Обучение и понижение уровня персонажа больше не должно приводить к “вылетам” игры в окно выбора персонажа.
• Бонусы и пенальти к общей защите, предоставляемые предметами и заклинаниями, теперь работают более корректно. Раньше заклинания и предметы низких уровней вообще не давали бонуса к общей защите, если разница между уровнем персонажа и применяемым заклинанием/используемым предметом экипировки была слишком велика. Теперь бонусы будут рассчитываться правильно. Например, менестрель 70-го уровня, использующий песню 35-го уровня “Хорал отпора Зандера”, теперь получит правильное понижение общей защиты цели. А ранее это заклинание вообще не имело никакого эффекта при такой разнице в уровнях.
• Во время определения общей защиты, сравнение с уровнем противника теперь происходит только один раз, до того как применяется логарифмическая формула расчета. Таким образом, исправлена ранее возникавшая ситуация, когда тяжелая броня работала хуже, чем легкая кожаная, с низкой общей защитой, во время боя с монстрами “высокого желтого” или “низкого оранжевого” уровня.

*** Достижения ***
• Очки, уже распределенные в классовой ветке, будут сброшены автоматически. Вы сможете перераспределить их.
• Начальная стоимость перераспределения очков за достижения теперь равна 10 золотым. Следующее перераспределение будет стоить 1 платину, а максимальная стоимость будет равна 10 платинам. Через 30 дней с момента использования перераспределения стоимость очередного перераспределения снова будет установлена на 10 золотых.
• За получение последней способности в любой классовой ветке достижений, игроку будет дарован новый титул.

• Последние способности в каждой классовой ветке теперь будут стоить не 8, а 2 очка. Система прогресса между рядами достижений была несколько изменена таким образом, чтобы очки распределялись более равномерно между рядами.
• Исправлено описание боевого умения "Скрытое нападение", отображавшееся некорректно, если оно было улучшено за счет очков достижений.
Бард:
• Бросок монетки – время до использования после начала героической возможности уменьшено с 3 до 1 секунды. Время повторного использования увеличено с 1 до 5 секунд.
• Сонет предвестника – бонус теперь напрямую связан с песнями Сило, не нужно использовать другие способности и заклинания, теперь он немного увеличивает скорость передвижения вне боя.
Берсерк:
• Упорство теперь увеличивает регенерацию в бою в два раза, а не добавляет 100.
Мистик:
• Улучшение: Дух волка – уменьшено увеличение скорости с 6% до 4%.

*** Заклинания и боевые умения ***
Общие изменения:
• Вы больше не получите повреждений от падения из-за заклинаний, при помощи которых можно ходить под водой (таких как, например, "Дух воды").
• При использовании боевого умения дальнего боя больше не будут расходоваться боеприпасы.
• При расчете времени чтения заклинания все модификаторы сначала будут добавляться/вычитаться, а потом умножаться.
• Время, оставшееся до повторного использования заклинания, больше не будет меняться в большую сторону, если вы перешли в другую зону или вышли из игры.
Бард:
• На 55-м уровне станет доступна новая улучшенная версия "Нарастающего припева Сило" – "Скорость звука Сило".
Борец:
• Бонус к общей защите от защитных стоек увеличен с 20% до 25%.
• Бонус к общей защите от гибридных стоек увеличен с 10% до 12.5%.
• Для защитных стоек увеличен минимальный шанс отражения с 7,5% до 10%.
• Для гибридных стоек увеличен минимальный шанс отражения с 3.5% до 5%.
Разбойник:
• Удвоение – теперь работает с Грозным ударом.
Заклинатель:
• Сдвиг миров – увеличен размер слуги-гидроманта. Это больше не малюсенькая водяная змея.
Менестрель:
• Могильная тишина – увеличены повреждения, наносимые срабатывающим эффектом. Дверь смерти – увеличены повреждения, наносимые срабатывающим эффектом, а также шанс срабатывания.
• Диссонанс – время повторного использования уменьшено с 20 до 12 секунд.
• Гибельный хор – увеличена сопротивляемость.
Фурия:
• Исправлено описание заклинания фурии "Щетинистая кожа".
Иллюзионист:
• Цветной душ – эффект будет срабатывать правильно.
Трубадур:
• Горестный плач Алины – время использования изменено с 3 до 2,5 секунд. Время повторного использования изменено с 15 до 12 секунд.
• Волшебный хор – увеличена сопротивляемость.
• Хор стихий – увеличена сопротивляемость.
• Талант исполнителя – увеличен процент срабатывания.

*** Предметы ***
Общие изменения:
• Гномьи ходули на пружинах больше не будут работать в то время, как вы пользуетесь каким-либо средством передвижения.
• Все степени качества сшитых башмаков спокойствия из ткани драконьего дыхания теперь имеют правильный параметр сопротивляемости божественным повреждениям.
• Эффект невидимости на Раондрилиисе стал активируемым. Его больше нельзя активировать в то время, когда ваш персонаж ошеломлен, оглушен или зачарован. Время активации – 2 секунды. Время повторного использования – 3 минуты.
• Безупречно сшитые халат, манжеты, шапка, оплечье, панталоны и рукавицы спокойствия из ткани драконьего дыхания теперь имеют правильный параметр сопротивляемости божественным повреждениям.
• Тиару бурь теперь можно преобразовать или принести в жертву богу.
• Исправлены грамматические ошибки в названии гномьих защитных касок.
• Если халасианский котелок был изготовлен игроком, то в описании предмета теперь будет присутствовать флаг "РУЧН. РАБ.".
• Эффект Кольца избранных "Темное предназначение" теперь должен работать.
• Для изготовления свитка заклинания "Гибельная неуверенность" (Ученик) теперь требуется 5 кусков палисандра и 5 висячих корней.
• Шар Истины: при срабатывании, эффект "Исцеляющий пульс" будет исцелять колдующего, а не добавлять бонус к каждому последующему произнесенному заклинанию исцеления.
• Шар целителя: во время срабатывания, центром эффекта "Исцеляющая волна" будет колдующий.
• Срабатывающий эффект Обруча избранного – “Темная аура защиты” – теперь будет срабатывать правильно.
• Исправлена иконка у срабатывающего эффекта “Отклик Тайного знания”.
• Исправлено действие эффекта Плаща веселости бикси. Теперь энергия будет возвращаться к игроку, а не отбираться у него.

Изменение внешнего вида предметов:
• Ношение специальных уникальных для каждого класса головных уборов больше не приведет к облысению.
• Украшенный гербом Мистмура щит, который можно получить за выполнение одного из заданий наследия, теперь можно повесить на стену.
• Маленькую носовую фигуру теперь можно разместить у стены.
• Письмо от Темного Неистовства больше не будет проваливать сквозь стол или пол.
• Полку черепов Ополчения, полку черепов Лиги и полку черепов Темного Неистовства теперь можно повесить на стену.
• Кейносский настенный светильник теперь можно повесить на стену.
• Книга "История Фейр'Дал" (предмет обстановки) перестала быть книгой-невидимкой.
• У значительного количества оружия, которое можно добыть в Изумрудной Роще, теперь свой уникальный внешний вид.
Предметы, связанные с ремеслами:
• Изготовленные механиками предметы, добавляющие 1% к успеху во время процесса изготовления предметов, теперь можно использовать с 20-го уровня. Это изменение не повлияет на игроков, уже использующих такие предметы, так как экипировать их могли только игроки, уже окончательно определившиеся с выбором ремесленной специальности.
• Все изготовленные механиками предметы, добавляющие 2% к успеху во время процесса изготовления предметов, теперь могут быть использованы с 33-го уровня.
• Все изготовленные механиками предметы, добавляющие 3% к успеху во время процесса изготовления предметов, теперь могут быть использованы с 54-го уровня.
• Изготовленные ремесленниками ксегонитовые идолы теперь можно экипировать с 62-го уровня.
• Исправлены звуки, возникающие при изготовлении предметов ремесленниками.
• Камины из песчаника, из речного камня и из кровавика теперь имеют флаг "РУЧН. РАБ.".
• Переносные станки теперь можно использовать с 41-го уровня.
• Исправлено описание станка "Затейливые печь и котел".
• При изготовлении Механизированного реконструирующего устройства механик больше не будет получать лишний ксегонитовый самородок.
• Ольховый книжный шкаф теперь имеет флаг "РАБОТА МАСТЕРА", а не "ЛЕГЕНД.".
• Тайна смерти Смехотунов теперь будет работать правильно, даже если используется последний заряд.
• Все степени качества заклятого адамантинового военного молота теперь имеют правильные параметры.
• Для использования изготовленных механиками неоткалиброванных и откалиброванных приспособлений для сбора (таких как, например, автоматические ножницы) теперь потребуется определенный уровень ремесленника, а не уровень искателя приключений. Что приводит использование этих предметов в соответствие с использованием высокоуровневых модернизированных приспособлений.
Комплекты предметов:
• Сосредоточение: Ослабление жизни (первый бонус комплекта некромантов "… иссушения духа") теперь будет понижать на 200 количество требуемой энергии, а не увеличивать.
• Сосредоточение: Побуждение (бонус комплекта гипнотизеров "… силы") теперь будет добавлять 10 П/C , а не ускорение.
• Сосредоточение: Гнусные стенания Люды II (эффект Покрытия реквиема): модификатор повреждений увеличен до 160.
• Сосредоточение: Искажение небытия II (эффект Мантии темных искусств): модификатор повреждений увеличен до 100.
Боеприпасы:
• В описании боеприпасов теперь будут видны такие параметры, как повреждения, дальность полета и модификаторы точности.
• Максимальный размер стопки любых купленных в магазине боеприпасов теперь равен 100. Ранее он варьировался между 99 и 100 в зависимости от уровня.
• Максимальный размер стопки любых изготовленных ремесленниками боеприпасов теперь равен 100. Ранее он варьировался между 99 и 100 в зависимости от уровня.
• В результате одного процесса обработки ремесленник теперь может получить стопку из 25, 50, 75 или 100 боеприпасов, в зависимости от качества обработки.
• Все изготовленные ремесленниками боеприпасы теперь имеют флаг "РУЧН. РАБ.", а не "НЕОБЫЧН.".
Со стрелами произошли следующие изменения:
• Стрелы, купленные у торговцев, будут обладать самыми низкими значениями таких параметров как: повреждения, точность, дальность полета.
• Стрелы, призванные следопытом, будут обладать средними значениями таких параметров как: повреждения, точность, дальность полета. Эти стрелы никак не изменятся с выходом дополнения.
Изготовленные ремесленниками стрелы теперь имеют следующие свойства:
• Охотничьи стрелы: высокие повреждения, маленькая дальность полета, низкая точность, тип повреждений – рубящие.
• Стрелы-шила: средние повреждения, средняя дальность полета, средняя точность, тип повреждений – колющие.
• Тупые стрелы: низкие повреждения, большая дальность полета, высокая точность, тип повреждений – дробящие.

*** Украшения ***
• Вы сможете украшать изготовленное ремесленниками заклятое оружие, щиты и доспехи.
• Боеприпасы, изготовленные ремесленниками или купленные в магазине, нельзя украсить. Соответственно все изготовленные ремесленниками стрелы теперь будут иметь флаг "УКРАШЕННЫЙ".
• Искристая оплетка лавы: немного увеличены первичные повреждения.
• Искрящаяся оплетка лавы: уменьшены периодические повреждения.
• Украшения типа "… мага" теперь будут иметь эффект "… мага", а не "… жреца".
• Исправлен баг, из-за которого во время произнесения заклинаний не срабатывали некоторые срабатывающие эффекты украшений.
• Эффекты на украшениях вида "Дар сосредоточенности жреца" теперь будут правильно снижать ненависть всех окружающих колдующего врагов при удачном произнесении заклинания лечения. Примечание: этот эффект будет срабатывать только если колдующий находится в состоянии боя.
• Эффекты на украшениях вида "Дар сосредоточенности жреца" теперь будут правильно возвращать энергию колдующему.
• Пластина защиты теперь будет правильно отображаться, как легендарный предмет.

*** Задания ***
Новые задания:
• Добавлена линейка заданий, выполнение которой позволит гражданам Келетина стать изгоями. Чтобы получить первое задание, поговорите с NPC по имени Салир Варрин в Великом Фейдарке (ваш уровень должен быть не ниже 10-го).
• Добавлена линейка заданий, выполнение которой позволит гражданам Келетина стать гражданами Кейноса (и это не будет считаться предательством). Чтобы начать это задание, вам будет необходимо поговорить с NPC по имени Дарио Валстат в Южном Кейносе.
• Стала доступна первая часть линейки заданий "Мечи Судьбы".
• Шарету Д'Фрексину может потребоваться ваша помощь в поисках чего-то, что он потерял в Новой Тунарии. Последний раз его видели где-то в районе водопада в Великом Фейдарке.
• У игроков, выбравших стартовым городом Келетин, теперь тоже есть возможность выполнить обучающие ремеслу задания.
• Появились новые задания раздела "Легенды и предания". Они посвящены брауни, багберам, заводным механизмам, кобольдам, минотаврам и верфольфам.
Уже существующие задания:
• Для существенного количества заданий, для выполнения которых на самом деле может потребоваться помощь других игроков, исправлен флаг на "геройское".
• Вы больше не будете получать опыт за достижения при выполнении заданий ниже 10-го уровня.
• Великий Фейдарк, Келетин: Уиттер теперь будет предлагать вам задание, не зависимо от того, отказались ли вы когда-то от этого задания или нет.
• Задание наследия: Покров Пламени: Если вы потеряли инертный кожаный плащ, то всегда можете попросить новый у Джуны (если вы находитесь на соответствующем этапе задания).
• Антоника: Нападение медведя-убийцы: Ветроловский гризли снова будет появляться правильно.
• Бехолдеры приняты в сообщество злых глаз. Потому что они – глаза... и они – злые... Бехолдеров можно убивать для выполнения задания "Легенды и предания: злые глаза", а мастерский удар, полученный за выполнение этого задания, соответственно, будет работать и на бехолдерах.
• Предметы, необходимые игроку в процессе выполнения задания "Сердце гнома", теперь будут исчезать из инвентаря игрока, если задание завершено.
• Костяная Трясина: Пламя трупосветов: Наконец-то стало возможным занести в каталог насытившегося трупосвета.
• Задание "У самого синего моря" (для обеих фракций монахов) теперь можно выполнить, несмотря на то, что NPC пропали. Просто поговорите с Джин Ли еще раз.
• Задание "Реликвии для Элурада" теперь имеет флаг "геройское".
• При убийстве кристаллических и каменных големов теперь будет обновляться задание “Легенды и предания: големы”, а не “Легенды и предания: элементали”.
• Все дрейки, обитающие в Небесном Королевстве, теперь являются дракотами.
Задания, связанные с ремеслами:
• Если игрок случайно (или специально) удалил задание "Выбор профессии" (II – IX), то он сможет вернуться к NPC, дающему эти задания, и продолжить выполнение серии.
• Для выполнения задания "Выбор профессии IV" теперь необходимо написать свиток заклинания 3-го уровня "Удар света", а не 5-го уровня "Невидимые узы".
• В текстах игры теперь должно правильно отображаться, что в задании "Выбор профессии IX" требуется изготовить сделанный свинцовый обруч, а не перстень с малахитом.
• Граждане Келетина теперь могут получить записку, позволяющую начать обучение ремеслам, у NPC по имени Ралика. Новые персонажи будут получать эту записку автоматически.

*** Ремесла ***
Общие изменения:
• Торговцы Ньюман Хайнс и Гарфа Гиллграйндер теперь продают фимиам начинающим ремесленникам, проходящим обучение.
• Теперь вы будете получать сообщение о неудаче, если даже и не пытались отреагировать на событие в процессе изготовления предмета.
• Изменены описания множества трофеев, в которых раньше говорилось о том, что этот предмет можно использовать в ремесле.
• Теперь вы увидите сообщение о том, что действие прервано, если сдвинетесь с места во время преобразования.
• Изготавливаемые ремесленниками кобальтовые камины переименованы в камины из кровавика. Это сделано для того, чтобы игроки не думали о том, что для изготовления этого предмета нужны кобальтовые самородки.
Работа за комиссию:
• Теперь можно работать с древними компонентами.

Рецепты:
• Исправлено несоответствие названия рецепта алхимика 28-го уровня и боевого умения "Отпор берсерка".
• Исправлена ошибка, в результате которой при совершенно неудачном изготовлении одной из эссенций 60-го уровня алхимику не возвращался редкий компонент.
• Рецепт "Захвата Эльддара" теперь 64-го уровня.
• В рецептах 60-го уровня из книг книжников "том 59" для изготовления свитков заклинаний степени "Ученик" для жрецов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й.
• В рецептах 60-го уровня из книг книжников "том 59" для изготовления свитков заклинаний степени "Адепт" для жрецов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й.
• В рецептах 60-го уровня из книг книжников "том 59" для изготовления свитков заклинаний степени "Ученик" для магов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й.
• В рецептах 60-го уровня из книг книжников "том 59" для изготовления свитков заклинаний степени "Адепт" для магов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й.
• В рецептах 60-го уровня из книг ювелиров "том 59" для изготовления рун степени "Ученик" для разведчиков теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й.
• В рецептах 60-го уровня из книг ювелиров "том 59" для изготовления рун степени "Адепт" для разведчиков теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й.
• В рецептах 60-го уровня из книг алхимиков "том 59" для изготовления эссенций степени "Ученик" для бойцов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й.
• В рецептах 60-го уровня из книг алхимиков "том 59" для изготовления эссенций степени "Адепт" для бойцов теперь будут использоваться компоненты и топливо 6-ой степени, а не 7-й.
• Для изготовления ксегонитового настенного подсвечника теперь требуется кузница, а не столярный стол.
• Описание реакции при обработке металла "Отжиг" теперь соответствует эффекту реакции.
• Описание реакции портного "Вышивка" теперь соответствует эффекту реакции.
• Изготовленные портным плетеные кожаные доспехи из вытравленной кожи всех степеней качества теперь правильно дают бонус к мудрости, а не к интеллекту.
• Для изготовления узорчатого батистового коврика и ковра из рогатой кожи теперь требуется ткацкий станок, а не столярный стол.
• Исправлено описание старомодной дворфийской проволоки.
• Для изготовления батистового коврика теперь требуется ткацкий станок, а не столярный стол.
• Для изготовления свитка "Усиление" (Адепт III) теперь требуется медь, а не лазурит, о чем и написано в рецепте.
Книги рецептов и свитки:
• Исправлены уровни рецептов из "Чертежей для учеников, версия 0.001". Теперь начинающим механикам не придется начинать изучение механики сразу с рецептов с пометкой "Очень сложно".
• Рецепт свитка "Меньшее здравомыслие" теперь входит в книги 4-го, а не 3-го уровня.
• В "Базовое руководство столяра, том 24" теперь также входят рецепты заклятых холодом, мором, божественной силой, магией, ядом и мыслью ясеневых жезлов.
• В "Для опытного столяра, том 25" теперь также входят рецепты заклятых мором, божественной силой, жаром и магией еловых жезлов.
Предписания:
• В обычном и срочном нарядах для ювелиров 59-го уровня "Моя прелесть!" теперь отображается правильная иконка для перламутрового шара.
• Для выполнения предписаний для столяров, в которых необходимо было изготовить 150 единиц боеприпасов, теперь требуется изготовить 600 единиц (при условии, что качество обработки будет до "безупречного", количество обработок, требуемых для выполнения этого задания, осталось неизменным).
• Для выполнения срочных предписаний для столяров, в которых необходимо было изготовить 75 единиц боеприпасов, теперь требуется изготовить 300 единиц (при условии, что качество обработки будет до "безупречного", количество обработок, требуемых для выполнения этого задания, осталось неизменным).
• Исправлена опечатка в названии предписания "Немного ржавчины".

*** Зоны ***
Горы Батчерблока:
• Драгуна В'Рива больше нельзя зачаровывать.
Крепость Костоломов:
• Независимо от роста и комплекции, персонажи больше не будут застревать за мешками с мукой в Крепости Костоломов (координаты: 32, -1, -41).
Склеп Т'Аэна:
• Т'Рата Узурпатора больше нельзя зачаровывать.
Склеп Вальдуна:
• Если у игрока оборвалась связь с сервером в то время, как он находился в Склепе Вальдуна, то и зайдет он в игру теперь в Склепе Вальдуна, а не в Волчьих Равнинах.
Изумрудная Роща:
• Исправлено поведение Древнего лесного зверя в Изумрудной Роще.
• В Изумрудной Роще теперь можно найти редкие рецепты для мастеровых.
Тайное Укрытие Вольнодумцев:
• Малконис Д'Морте больше не потерпит трусости.
Каладим:
• Убраны таймеры прерывания скриптовых событий в Каладиме.
Лаборатория Лорда Виемма:
• Исправлено поведение Уусталастуса Кситерракса в Лаборатории Лорда Виемма.
Малый Фейдарк:
• Место появления вервольфов в Малом Фейдарке было перенесено подальше от точки возрождения.
Замок Мистмура:
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые вампиры в Замке Мистмура не забывали о вас, даже если вы вышли из Замка и зашли обратно.
Катакомбы Мистмура:
• На трупах верфольфов в Катакомбах Мистмура теперь можно найти добычу.
Столпы Пламени:
• В процессе рубки леса в Столпах Пламени в окне чата теперь будет правильно отображаться количество собранного дерева.
Око Солусека:
• Члены Экспедиции Бесстрашных в Оке Солусека больше не будут нападать на слуг.
Стимфонтские Горы:
• Искатели приключений смогут продавать трофеи сестрам Блумхедж и Лоле Панвиккет в Стимфонтских Горах.
Пещеры:
• Исправлено сообщение, появляющееся в окне чата во время изучения логова животных в Пещерах у Кейноса.
Громовые Степи:
• Над головой NPC по имени Эловис Лейслиф в Громовых Степях теперь будет отображаться символ, указывающий на то, что этот NPC дает задание.

весь матерьял взят с сайта http://forums.akella-online.ru

Просмотров: 710 | Добавил: Акади | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz